Дорогие зрители! Спасибо всем за участие в раздаче недостающих сезонов.
Осторожно, возможны спойлеры!

Обсуждение серии



Julia-Umklaidet
Гость | Оценка серии: 10 из 10
17 мая 2012 в 13:34:41
bigbadbeaver писал(а):
Julia-Umklaidet писал(а): И если вы увидели в первых сериях первого сезона такие жестокие на ваш взгляд косяки, то что вы делаете в обсуждении седьмой серии второго?? Притягивает что-то? Или вы латентный мазохист?

Не надо этих дешевых девочковых штучек: "ах, вы чем-то недовольны, значит, у вас личная проблема". Обсуждайте серию, а не комментаторов. Что я здесь делаю - очевидно. Я здесь комментирую сериал.

ну да, ну да...
Ответить
Пожаловаться
|
Kipriana
Гость
17 мая 2012 в 13:35:35
bigbadbeaver писал(а): Пример. Постарайтесь вникнуть в такую тонкость. Речь о 1-2 сериях первого сезона, о Тирионе.
В романе Тирион нормально прибыл в Винтерфелл со всем двором, участвовал в церемониях и представлениях. Тем утром, когда давал пощечины Джофри, он вышел ИЗ БИБЛИОТЕКИ. И наставлял принца, что тому следует принести соболезнования Старкам, т.к. это куртуазность, это положено.
Теперь смотрим сериал. Тирион не явился со всем двором, а пошел в бордель, откуда его пришлось вынимать брату (нарушив протокол; его отсутствие даже заметили). Утром упомянутого дня он проснулся бухой рядом с собаками. И после этого он наставляет принца в куртуазности, требуя принести Старкам соболезнования!
Ну вот это я бы сценаристам в укор ставить не стала. Вы не забывайте, что это было первое появление Тириона в сериале. И очень важно было сделать так, что бы зрители сразу не навесили на него штамп "смешного гнома". Поэтому показать любовь Тириона к бабам и пьянкам (а в книге ему это очень даже присуще) было важно. Что занятно, но его любви к книгам создатели в первых сериях то же время уделили, тот же разговор с Джоном по дороге к Стене, но все, отчего-то, запомнили именно про шлюх и пьянки. Особенности восприятия зрителей видимо, или уж что кому ближе - не знаю. ))
Сцена "Тирион проснулся с бодуна" может и не была необходимой, но таки плюсы в себе несла. Во первых интереснейшие взаимоотношения Тириона с Псом, там и диалог и разница в росте - очень калоритный эпизод. Во вторых общение Тириона и Джоффри то же было показательным. Наставлять принца в моральных ценностях он в книге, конечно, наставлял, но вот примером данных ценностей всё же, в полной мере, не являлся. Так что вот конкретно по этим эпизодам трактовку сценаристов я считаю вполне адекватной.
Ответить
Пожаловаться
|
bigbadbeaver
Заслуженный зритель
17 мая 2012 в 13:41:56
Kipriana писал(а): И очень важно было сделать так, что бы зрители сразу не навесили на него штамп "смешного гнома". Поэтому показать любовь Тириона к бабам и пьянкам (а в книге ему это очень даже присуще) было важно.

Тыц. Первое предложение противоречит второму. Чтобы не показать кого-то смешным гномом, мы показываем его бухим кобелем. Тонко.
 
При чтении, между прочим, тонкий ум Тириона становится виден раньше, чем его любовь к гулянкам. При просмотре - прямо противоположно.
 
Еще, кстати, сценаристы любят "по приколу" выворачивать сцены наизнанку и вкладывать слова одних персонажей в уста других.
 
Kipriana писал(а): Наставлять принца в моральных ценностях он в книге, конечно, наставлял, но вот примером данных ценностей всё же, в полной мере, не являлся.

Он наставлял принца в протоколе, куртуазности и налаживании важных для государства отношений. Это совершенно другое дело. И тут он действительно был примером.
 
Kipriana писал(а): Так что вот конкретно по этим эпизодам трактовку сценаристов я считаю вполне адекватной.

Я считаю ее горячечным бредом. Люди просто не понимают, что они пишут.
Ответить
Пожаловаться
|
Yukeo
Заслуженный зритель | Оценка серии: 10 из 10
17 мая 2012 в 13:45:14
Серия понравилась. Жду среды :(
Ответить
Пожаловаться
|
Kipriana
Гость
17 мая 2012 в 13:51:00
bigbadbeaver писал(а):
darkbb писал(а): Все веселее и веселее следить за метаниями сценаристов. Они видимо по очереди работает - один штампует ересь всовывая в сценарий шлюх, геев и рассуждения о палках и шариках...
Прошу заметить: общеизвестно, что это мужики - животные и всегда думают только о сексе, а вовсе не освобожденные женщины Востока... пардон, Севера!
Коза, блин, вообще ни о чем, кроме траха, говорить неспособна. Видимо, это представления американских сценаристов о "свободе". Надо было еще о шопинге поговорить, но там с ним трудно.
Если Вы об Игритт, так она развлекалась за счёт крайне закомплексованного Джона. Когда вокруг снежная пустыня и тебя в любой момент могут убить - ну чем ещё заниматься, что бы отвлечься? ))
Ответить
Пожаловаться
|
dushevin
Заслуженный зритель
17 мая 2012 в 13:59:11
2 bigbadbeaver
 
"Я считаю ее горячечным бредом. Люди просто не понимают, что они пишут."
 
Книгу не читал, и для меня сцена прошла нормально. Но вы правы...
 
Но на самом деле люди-то как раз понимают... Не то, ЧТО они пишут, а то, ДЛЯ КОГО они пишут.
 
И вы, и Kipriana правы. У вас просто базовые точки отсчета при восприятии разные. Для вас ходить в библиотеку - это поступок умного и сдержанного человека, а пить и гулять с девками - безмозглое распутство жалкого клоуна. Для Kipriana ходить в библиотеку - смехотворная скукотища для жалких ботаников, а хорошо погулять с бокальчиком и амурами - классная вечеринка нормального незакомплексованного человека. Читай умного и т.д.
 
Получается, что для Kipriana Т. при выходе из библиотеки, где он провел ночь, показался бы смешным ботаником, гномиком, таким жалким, что и заняться ночью больше нечем. А раз проснулся бухой с бабами - классный веселый малый, знающий толк в жизни.
 
Видимо, сценаристы отлично понимают образ мыслей и базовые ценности тех, для кого они снимают.
 
А мы с вами жалкие смешные ботаны, которые зачем-то ходят в библиотеки и читают книги, когда можно классно зажечь и угореть...)))
Ответить
Пожаловаться
|
Kipriana
Гость
17 мая 2012 в 14:04:12
bigbadbeaver писал(а): Тыц. Первое предложение противоречит второму. Чтобы не показать кого-то смешным гномом, мы показываем его бухим кобелем. Тонко.
Ни чуть. "Кобель" - это мужик. А "смешно ковыляющий карлик" - это такой потешный гномик, над которым надо ржать при любом его появлении на экране.
 
bigbadbeaver писал(а): При чтении, между прочим, тонкий ум Тириона становится виден раньше, чем его любовь к гулянкам. При просмотре - прямо противоположно.
То же не согласна. Первое появление Тириона в книге - это как раз описание его уродливой, не суразной внешности. В этом плане Питер Диклейдж, заметно превосходящий внешными данными книжный прототип, создаёт намного более благоприятное первое впечатление.
А ум Тириона не так тонок, так ему самому кажется в его повах, так что то же не надо утрировать. До 28 лет его ум проявлялся лишь в пьянках и гулянках по шлюхам за счёт семьи. Чтение книжек, конечно, умное хобби, но до событий ИП Тирион его для чего-то практического ни как не применял.
 
bigbadbeaver писал(а): Еще, кстати, сценаристы любят "по приколу" выворачивать сцены наизнанку и вкладывать слова одних персонажей в уста других.
Тут согласна, иногда бывает.
 
bigbadbeaver писал(а): Он наставлял принца в протоколе, куртуазности и налаживании важных для государства отношений. Это совершенно другое дело. И тут он действительно был примером.
Чего ж такого государственно важного сам та Тирион наладил в Винтерфилле за своё пребывание? Пожаловался на свою нелёгкую судьбу бастарду? Зачем, кстати, с пира та при этом сбежал, это ведь так не по протоколу и мешает налаживанию куртуазных отношений с власть придержащими людьми.
 
bigbadbeaver писал(а): Я считаю ее горячечным бредом. Люди просто не понимают, что они пишут.
Прекрасно понимают. Судя по категоричности Ваших оценок - намного лучше Вас. Пока в сериале был лишь один провальный сценарист - Ванесса Тэйлор. Остальные вполне вменяемые люди.
Ответить
Пожаловаться
|
artemba2
Гость | Оценка серии: 10 из 10
17 мая 2012 в 14:04:49
И книги читал, и сериал нравится. Кто постоянно ноет про расхождения, идите в баню.Сериал снят по мотивам, вам это говорят в начале каждой серии, нытики.
Ответить
Пожаловаться
|
bigbadbeaver
Заслуженный зритель
17 мая 2012 в 14:06:09
dushevin писал(а): Видимо, сценаристы отлично понимают образ мыслей и базовые ценности тех, для кого они снимают.

Да, тут я согласен. Видимо, по такому принципу и был вывернут ряд эпизодов.
Ответить
Пожаловаться
|
Kipriana
Гость
17 мая 2012 в 14:06:42
dushevin писал(а): Для Kipriana ходить в библиотеку - смехотворная скукотища для жалких ботаников, а хорошо погулять с бокальчиком и амурами - классная вечеринка нормального незакомплексованного человека. Читай умного и т.д.
Получается, что для Kipriana Т. при выходе из библиотеки, где он провел ночь, показался бы смешным ботаником, гномиком, таким жалким, что и заняться ночью больше нечем. А раз проснулся бухой с бабами - классный веселый малый, знающий толк в жизни.
Видимо, сценаристы отлично понимают образ мыслей и базовые ценности тех, для кого они снимают.
А мы с вами жалкие смешные ботаны, которые зачем-то ходят в библиотеки и читают книги, когда можно классно зажечь и угореть...)))
А вот хамить и приписывать мне собсвенные мысли - не надо. В сериале вполне отразили оба хобби Тириона - и походы по шлюхам и чтение. А если Вы заметили только шлюх - так не к сценаристам претензия, а к Вам. Я вот вполне заметила Тириона и в компании книги, а не только в компании Роз.
Ответить
Пожаловаться
|


Оставьте Ваш комментарий:
Для того чтобы оставить комментарий или поставить оценку, Вы должны быть авторизованы на сайте.
Ваша оценка:
Правила сайта
Я молодец,
я нашел ошибку