Дорогие зрители! Спасибо всем за участие в раздаче недостающих сезонов.
Осторожно, возможны спойлеры!

Обсуждение серии



sergei-alekseev
Гость
22 января 2017 в 11:28:37
baki_snowmen писал(а):
Riley_J писал(а): Ренар никогда не был своим нигде, ни в королевской семье, ни для гримма и ко. Поэтому и получилось у Черного когтя его сравнительно легко окрутить, через постель и запудривание мозгов. Изначально Ренар же во все это влез из благих побуждений. А дальше уже все покатилось как снежный ком, дочь в роли заложницы, Адалинда за компанию, гримм с друзьями не доверяют. Вляпался по самое не хочу. И при этом Ренара всегда влекла власть, слава, всеобщее поклонение. Это его ахиллесова пята, достаточно вспомнить его с монетами Закинтоса. Но несмотря на эту темную половину колдуна, он по сути не плохой персонаж. Не зря его мучает чувство вины, видится кровь на руках, умирающий Мейснер, пистолет и гильза. Если он и погибнет, то точно не от руки дочери или Адалинды, скорее героически самоубьется в порыве раскаяния.
Согласен. Да, действительно, Шон не целиком - злыдень, есть в нем и светлая сторона, какое-то время он действительно помогал Нику и его друзьям, да и жизнью, чего греха таить, рисковал в тех случаях, когда даже малейшей выгоды не получил бы в итоге, даже если б и строил планы ее получить.
Но колдун в нем все же слишком силен, как и желание интриговать. И самое главное: сильней всего в нем чувство бастарда - он знает, что официально никогда наследником и правителем дома Кроненбергов не станет, так как является полукровкой. А это сильный стимул. Ренар всегда помнит об этом, и это всегда бесит его и раздражает. Поэтому светлая сторона в нем уступает желанию добиться любыми средствами того, что недоступно ему по факту рождения. Уступает жажде власти.
 
Koreima писал(а): Насчет, кто "замочит" Ренара. Думаю, петлю не просто так показали. Вангую: Ренар почти победит, но как и все злодеи начнет разглагольствовать, какой он умный и что с самого начала не собирался ждать показаний, а это уже заранее жульничество и нарушение духа сделки, в этот момент петля и сделает свое благородное дело.
Не факт. Подобные ситуации в сериале уже были, и вводились, так сказать, "на раз". То есть, история с петлей может быть и разовой - для одной серии.
 
sergei-alekseev писал(а): Тетушку Адалинда не убила, та сама умерла, у неё была хреновая болезнь. К тому же тут это не работает) Тетка хотела убить Адалинду, в её дневнике есть запись о ней. Так что на войне, как на войне. А вот к тому что Дж. стала ведьмой, Адалинда не причастна, не нужно выдумывать.
Онкологическая у нее была болезнь. Проще говоря, рак.
Адалинду Мари Кесслер убивать не собиралась, к сведению. Она о ее существовании даже не подозревала, и не узнала до самой смерти. В каком таком дневнике Вы увидели запись об Адалинде - остается только гадать, пожимая плечами.
К тому, что Джульетта стала ведьмой, Адалинда причастна напрямую. Именно она затеяла интригу с заклинаниями, одно из которых привело к побочному эффекту - Джульетта получила ведьминскую сущность.
 
Как я уже говорил, если принимать во внимание причинно-следственную связь, то во всём виноват Ник, так как не послушался свою любимую тетушку и не порвал с Джульеттой.
Не так уж он и виноват. В конце концов, в начале пути он не подозревал, что все будет настолько тяжело, а слова тети - это еще не критерий. На момент их встречи Ник не был зеленым юнцом, он уже был мужчиной, опытным копом, два года жил с Джульеттой, так сказать, в гражданском браке. Вполне естественно, что он не придал значения словам тети о том, что дальше будет опасно для его девушки и ему стоит расстаться с ней. Не придал и решил, что сможет справиться. Но в этом нет его вины. Он поступил как нормальный любящий мужчина. В конце концов, не пророк же, не мог предвидеть все, что произошло в дальнейшем.
Дорогой друг, пожимающий плечами, вам сколько лет от роду? ) Ник не пророк, не мог предвидеть и не виноват. Адалинда должна была предвидеть, что мать Ренара сварганит зелье, Джульетта превратится в Адалинду, переспит с Ником в этом облике и превратится в ведьму. Она виновата.
http://grimm.wikia.com/wiki/Adalind_Schade
"Adalind was already known to Marie, as there was a detailed entry about her in Marie's diary."
Ответить
Пожаловаться
|
Ty3_B_PyKABI
Заслуженный зритель | Оценка серии: 8 из 10
22 января 2017 в 21:19:38
думаю это палка с креста
Ответить
Пожаловаться
|
Ty3_B_PyKABI
Заслуженный зритель | Оценка серии: 8 из 10
22 января 2017 в 21:21:24
Перевод ужас
Ответить
Пожаловаться
|
baki_snowmen
Зритель
23 января 2017 в 13:40:09
sergei-alekseev писал(а): Дорогой друг, пожимающий плечами, вам сколько лет от роду? ) Ник не пророк, не мог предвидеть и не виноват. Адалинда должна была предвидеть, что мать Ренара сварганит зелье, Джульетта превратится в Адалинду, переспит с Ником в этом облике и превратится в ведьму. Она виновата.
1. Мне сорок два года, но при чем тут мой возраст? :)
2. Создавая зелье, Адалинда Шейд понятия не имела о существовании Элизабет Лассаль. И уж точно не могла предположить, что та появится в Портленде. Вы вообще сериал-то смотрели? Зелье, лишившее Бёркхардта сил Гримма, было сварено ДО появления в Портленде матери капитана Ренара. О том, что его мать приедет, не знал и сам капитан - не говоря уж об Адалинде.
3. Джульетта Силвертон виновата в том, что решилась переспать с любимым мужчиной, чтобы помочь ему вернуть способности Гримма ради безопасности их друзей? Вы понимаете, что написали? :)
 

http://grimm.wikia.com/wiki/Adalind_Schade
"Adalind was already known to Marie, as there was a detailed entry about her in Marie's diary."
Вы это всерьез? :) Вы всерьез приводите цитату из узконаправленного варианта Педивикии в качестве доказательства? :)
Спасибо, посмеялся.
Ответить
Пожаловаться
|
Fedelka
Заслуженный зритель | Оценка серии: 10 из 10
23 января 2017 в 15:48:29
Блииин, поменяли голоса девчонкам, мой мозг чуть не сломался пока сморел, как то без выражения озвучивают, те голоса уже как родные были!!!
Ответить
Пожаловаться
|
sergei-alekseev
Гость
23 января 2017 в 18:22:20
baki_snowmen писал(а):
sergei-alekseev писал(а): Дорогой друг, пожимающий плечами, вам сколько лет от роду? ) Ник не пророк, не мог предвидеть и не виноват. Адалинда должна была предвидеть, что мать Ренара сварганит зелье, Джульетта превратится в Адалинду, переспит с Ником в этом облике и превратится в ведьму. Она виновата.
1. Мне сорок два года, но при чем тут мой возраст? :)
2. Создавая зелье, Адалинда Шейд понятия не имела о существовании Элизабет Лассаль. И уж точно не могла предположить, что та появится в Портленде. Вы вообще сериал-то смотрели? Зелье, лишившее Бёркхардта сил Гримма, было сварено ДО появления в Портленде матери капитана Ренара. О том, что его мать приедет, не знал и сам капитан - не говоря уж об Адалинде.
3. Джульетта Силвертон виновата в том, что решилась переспать с любимым мужчиной, чтобы помочь ему вернуть способности Гримма ради безопасности их друзей? Вы понимаете, что написали? :)
 

http://grimm.wikia.com/wiki/Adalind_Schade
"Adalind was already known to Marie, as there was a detailed entry about her in Marie's diary."
Вы это всерьез? :) Вы всерьез приводите цитату из узконаправленного варианта Педивикии в качестве доказательства? :)
Спасибо, посмеялся.
Не хочу вас обидеть, но мне кажется что у вас слабоумие. Особенно если вам 42 года. Наплевать на зелье, что лишило гримма сил. Не оно являлось причиной превращения Джульетты в ведьму. Причиной был обратный ритуал, который превратил Дж. в Адалинду. Его провела мать Ренара.
Вы даже короткий текст не можете воспринять адекватно. "Она виновата" относится к Адалинде, это сарказм.
Ответить
Пожаловаться
|
Delaurifmu15
Гость
23 января 2017 в 19:12:43
sergei-alekseev писал(а):
baki_snowmen писал(а):
Riley_J писал(а): Ренар никогда не был своим нигде, ни в королевской семье, ни для гримма и ко. Поэтому и получилось у Черного когтя его сравнительно легко окрутить, через постель и запудривание мозгов. Изначально Ренар же во все это влез из благих побуждений. А дальше уже все покатилось как снежный ком, дочь в роли заложницы, Адалинда за компанию, гримм с друзьями не доверяют. Вляпался по самое не хочу. И при этом Ренара всегда влекла власть, слава, всеобщее поклонение. Это его ахиллесова пята, достаточно вспомнить его с монетами Закинтоса. Но несмотря на эту темную половину колдуна, он по сути не плохой персонаж. Не зря его мучает чувство вины, видится кровь на руках, умирающий Мейснер, пистолет и гильза. Если он и погибнет, то точно не от руки дочери или Адалинды, скорее героически самоубьется в порыве раскаяния.
Согласен. Да, действительно, Шон не целиком - злыдень, есть в нем и светлая сторона, какое-то время он действительно помогал Нику и его друзьям, да и жизнью, чего греха таить, рисковал в тех случаях, когда даже малейшей выгоды не получил бы в итоге, даже если б и строил планы ее получить.
Но колдун в нем все же слишком силен, как и желание интриговать. И самое главное: сильней всего в нем чувство бастарда - он знает, что официально никогда наследником и правителем дома Кроненбергов не станет, так как является полукровкой. А это сильный стимул. Ренар всегда помнит об этом, и это всегда бесит его и раздражает. Поэтому светлая сторона в нем уступает желанию добиться любыми средствами того, что недоступно ему по факту рождения. Уступает жажде власти.
 
Koreima писал(а): Насчет, кто "замочит" Ренара. Думаю, петлю не просто так показали. Вангую: Ренар почти победит, но как и все злодеи начнет разглагольствовать, какой он умный и что с самого начала не собирался ждать показаний, а это уже заранее жульничество и нарушение духа сделки, в этот момент петля и сделает свое благородное дело.
Не факт. Подобные ситуации в сериале уже были, и вводились, так сказать, "на раз". То есть, история с петлей может быть и разовой - для одной серии.
 
sergei-alekseev писал(а): Тетушку Адалинда не убила, та сама умерла, у неё была хреновая болезнь. К тому же тут это не работает) Тетка хотела убить Адалинду, в её дневнике есть запись о ней. Так что на войне, как на войне. А вот к тому что Дж. стала ведьмой, Адалинда не причастна, не нужно выдумывать.
Онкологическая у нее была болезнь. Проще говоря, рак.
Адалинду Мари Кесслер убивать не собиралась, к сведению. Она о ее существовании даже не подозревала, и не узнала до самой смерти. В каком таком дневнике Вы увидели запись об Адалинде - остается только гадать, пожимая плечами.
К тому, что Джульетта стала ведьмой, Адалинда причастна напрямую. Именно она затеяла интригу с заклинаниями, одно из которых привело к побочному эффекту - Джульетта получила ведьминскую сущность.
 
Как я уже говорил, если принимать во внимание причинно-следственную связь, то во всём виноват Ник, так как не послушался свою любимую тетушку и не порвал с Джульеттой.
Не так уж он и виноват. В конце концов, в начале пути он не подозревал, что все будет настолько тяжело, а слова тети - это еще не критерий. На момент их встречи Ник не был зеленым юнцом, он уже был мужчиной, опытным копом, два года жил с Джульеттой, так сказать, в гражданском браке. Вполне естественно, что он не придал значения словам тети о том, что дальше будет опасно для его девушки и ему стоит расстаться с ней. Не придал и решил, что сможет справиться. Но в этом нет его вины. Он поступил как нормальный любящий мужчина. В конце концов, не пророк же, не мог предвидеть все, что произошло в дальнейшем.
Дорогой друг, пожимающий плечами, вам сколько лет от роду? ) Ник не пророк, не мог предвидеть и не виноват. Адалинда должна была предвидеть, что мать Ренара сварганит зелье, Джульетта превратится в Адалинду, переспит с Ником в этом облике и превратится в ведьму. Она виновата.
http://grimm.wikia.com/wiki/Adalind_Schade
"Adalind was already known to Marie, as there was a detailed entry about her in Marie's diary."
сейчас бы поехидничать сколько кому лет в обсуждении тонкостей сериала с умственно отсталыми диалогами, хромой на обе ноги игрой актеров и сюжетом для 13 летних девочек
Ответить
Пожаловаться
|
baki_snowmen
Зритель
23 января 2017 в 19:33:28
sergei-alekseev писал(а): Не хочу вас обидеть, но мне кажется что у вас слабоумие. Особенно если вам 42 года. Наплевать на зелье, что лишило гримма сил. Не оно являлось причиной превращения Джульетты в ведьму. Причиной был обратный ритуал, который превратил Дж. в Адалинду. Его провела мать Ренара.
Вы даже короткий текст не можете воспринять адекватно. "Она виновата" относится к Адалинде, это сарказм.
1. Считаете, что это говорит о Вашем интеллектуальном уровне - утверждение о чьем-то слабоумии на основании интернет-беседы? :)
2. Видимо, это Вы не поняли ни слова. Я говорил о том, что изначально в превращении и последующих событиях нет вины Джульетты и Ника. Все началось с зелья Адалинды. Поэтому виновата она опосредованно (если Вам знаком этот термин), а не напрямую.
 
Delaurifmu15 писал(а): сейчас бы поехидничать сколько кому лет в обсуждении тонкостей сериала с умственно отсталыми диалогами, хромой на обе ноги игрой актеров и сюжетом для 13 летних девочек
Ехидничать не стану, но выглядит как-то странно: если Вы так относитесь к сериалу (на что имеете право, бесспорно) - то зачем участвуете в комментариях по нему? :)
Кстати, хотите, удивлю? В свои сорок два года я прекрасно понимаю, что данный телесериал совсем не является эталоном актерского мастерства на уровне Папанова или Мастроянни, и не может считаться полноценным киношедевром. Но это не мешает сериалу занимать высокие позиции в зрительских рейтингах. И вовсе не означает, что надо искать в нем что-то такое глубоко философское :). Мы просто обсуждаем вымышленную вселенную с вымышленными персонажами. Иногда примеряем к ним черты характера, модус операнди или модус вивенди, свойственные реальным людям - но это нормально, тем более, что я при этом, например, не теряю связи с реальностью. :)
Так что Ваша ирония, со всем к Вам уважением, выглядит слегка неуместно и как-то уж очень по-детски. Прошу прощения, если обидел - слово чести, я того не желал...
Ответить
Пожаловаться
|
stepanoolesya
Зритель | Оценка серии: 10 из 10
23 января 2017 в 20:43:58
Супер
Ответить
Пожаловаться
|
Perikll
Зритель
23 января 2017 в 21:02:41
Интересно, а почему озвучка ни когда не совпадает с датой?
Ответить
Пожаловаться
|


Оставьте Ваш комментарий:
Для того чтобы оставить комментарий или поставить оценку, Вы должны быть авторизованы на сайте.
Ваша оценка:
Правила сайта
Я молодец,
я нашел ошибку