Осторожно, возможны спойлеры!
Обсуждение серии
VanKrock
Гость
2) Спартак
3) Во все тяжкие
Гость
14 марта 2013 в 00:58:29
SadVamp писал(а):1) Игра престолов - это без сомнения.desato44 писал(а): Какой сериал самый лучший?)Без вопросов это!!! 1. побег из тюрьмы)2.Спартак)3.Игра престолов)Первый - соглашусь
Второй - 2 сезона, остальное посмотреть и в корзину
Третий - красивое фентази с интригой (лично я разжевал только к концу 2-го сезона)
2) Спартак
3) Во все тяжкие
0BN
Гость |
Гость |
14 марта 2013 в 01:11:40
дык еще 4 серии осталось
7 «Обманутые Смертью» март 15, 2013
8 «Разные Пути» март 22, 2013
9 «Мёртвые и Умирающие» апрель 5, 2013
10 «Победа» апрель 12, 2013
7 «Обманутые Смертью» март 15, 2013
8 «Разные Пути» март 22, 2013
9 «Мёртвые и Умирающие» апрель 5, 2013
10 «Победа» апрель 12, 2013
SadVamp
Гость
Гость
14 марта 2013 в 01:36:16
Викинги еще хороший сериал.
В 3-й серии отряд англичан положили вообще пешком, как детей малых. Суровые дядьки были.
В 3-й серии отряд англичан положили вообще пешком, как детей малых. Суровые дядьки были.
Skupp
Гость
Гость
14 марта 2013 в 01:52:23
Вообщем начитался я тут о "правде и истории"...А ведь никто толком-то и не знает как было на самом деле и что случилось тогда! И если сценаристы выложили такую версию, то она не хуже той, что пишут так называемые) "историки", которые даже толком не знают всей правды! Это их версии! А мне лично нравиться сериал, а история здесь не причём! А по факту мы знаем только то, что Спартак был и Римская Империя его боялась - сколько времени прошло, а до сих пор спорят о том, кто такой Спартак)
Ye@h
Гость
Гость
14 марта 2013 в 02:25:44
Спартака жаль, несмотря на то, что я за римлян. Надеюсь хоть Ганник спасется. Ну а Цезарь хорош. хорошо актера подобрали
MrJingoboy
Гость |
Гость |
14 марта 2013 в 02:28:11
Очень насыщенно. Сериал оправдывает потраченное на него время. Очень много интересных личностей.
Sabatun
Гость |
"Римский меч" (а именно гладий) действительно колющее оружие. Им неудобно рубить из-за слишком толстого и тяжелого клинка (в сечении имеющего форму широкого ромба). К тому же такой клинок тупой (низкое качество металла постоянные удары по щитам и т.п.). Меч весит около (часто более) килограмма, уравновешивается огромным "яблоком" на навершии рукояти. Но все это справедливо лишь касательно рубящего УДАРА НА ПОРАЖЕНИЕ. А вовсе не фехтования. Парировать удары противника и контратаковать таким мечом можно даже очень эффективно- тупая, тяжелая, короткая, отлично сбалансированная болванка в руке при грамотном ударе и с ног сбить может, даже если и не разрубит.
Так что это заблуждение- гладий предназначен именно для фехтования, причем в тесноте, в условиях строя, улицы, помещения. Для грубых силовых атак и, конечно же, из-за его веса и формы- это великолепное ШИЛО, как ты справедливо заметил.
Идеальный инструмент для прокалывания толстых вязких кожаных доспехов, которые ОЧЕНЬ тяжело рубить- в них клинки тупо вязнут, теряя энергию удара. Вот только в сериале почти все бегают голышом. А голое мясо рубить можно даже гладием. Хоть, правда, не так, как в фильме )) Постановщики боев явно перепутали корявые римские железяки с катанами- так распарывать мясо могут лишь японские мечи, по устройству и сложности изготовления отличающиеся от гладиев так, как отличается iPod от глиняного кирпича.
Ну а что касается "ветеран vs германец"- тут ты прав на 100%. Гладиатор, если не был натаскан именно на бой с гладием, отсосал бы у бойца-римлянина. Потому как весь его опыт "на свободе" мог заключаться во владении национальным оружием. А это у варваров практически исключительно копья да топоры. Мечи в то время ОЧЕНЬ дороги (цена на железо оччччень кусается), делать их негде и некому. А трофейный гладий у варваров вообще не котировался, так как тесного воинского строя не было, бились толпой, поодаль друг от друга, где места было много и клинок обязан был быть длинным чтобы рослый варвар мог и размахнуться сильнее, и ударить дальше. Потому варварские мечи (у кого они были)- это длинные (около метра и более) полосы железа, тонкие, широкие, с тупым острием (часто вообще закругленным). Это именно ими не фехтовали, а тупо обменивались мощнейшими ударами, принимая их на небольшой щит (которым, кстати, и "фехтовали", в отличие от римлян с их огромными тяжелыми щитами, закрывавшими тело от башки до пят). А потом правили зазубрины напильниками, перековывали свое корявое гнутое говно и придавали ему опять какую-нибудь вменяемую форму. До следующего боя.
Так что германца-гладиатора могли пару лет готовить в школе гладиаторов, и вовсе не факт, что к бою гладием- может он с сеточкой да трезубцем бегал?
В то же время римлянин был подготовлен именно к бою гладием (в первую очередь), особенно профессиональный солдат-ветеран. Особенно если аристократ. Патриции обожали нанимать знаменитых фехтовальщиков и учителей из гладиаторских школ для
личных тренировок, и эпизод в одной из первых серий с Крассом (его тренировка с ветераном-гладиатором) совершенно обычное и заурядное дело. Кстати, подобная ситуация сохранялась даже в 19 веке, когда разнообразные Пушкины-Лермонтовы обожали дуэльки, и потому всерьез фехтовали с выписанными из Европ мастерами или пуляли из пистолетиков по свежеопустошенным бутылкам, и это тоже считалось совершенно естественным.
Так что вот как-то так. Как-бы вот.
Гость |
14 марта 2013 в 02:42:06
Dobriyhomyak писал(а): Когда же бои, будут похожи на бои? Ну не рубились римскими мечами аля шашками, мечи эти были рассчитаны на КОЛЮЩИЕ удары. По поводу поединка качка недоцезаря с качком германцем, не факт что германец (чьим оружиемБро, два момента. По первому ты не прав, по второму- наоборот.
являлся двуручный молот) владел мечом лучше чем обученный этому ремеслу римский ветеран.
"Римский меч" (а именно гладий) действительно колющее оружие. Им неудобно рубить из-за слишком толстого и тяжелого клинка (в сечении имеющего форму широкого ромба). К тому же такой клинок тупой (низкое качество металла постоянные удары по щитам и т.п.). Меч весит около (часто более) килограмма, уравновешивается огромным "яблоком" на навершии рукояти. Но все это справедливо лишь касательно рубящего УДАРА НА ПОРАЖЕНИЕ. А вовсе не фехтования. Парировать удары противника и контратаковать таким мечом можно даже очень эффективно- тупая, тяжелая, короткая, отлично сбалансированная болванка в руке при грамотном ударе и с ног сбить может, даже если и не разрубит.
Так что это заблуждение- гладий предназначен именно для фехтования, причем в тесноте, в условиях строя, улицы, помещения. Для грубых силовых атак и, конечно же, из-за его веса и формы- это великолепное ШИЛО, как ты справедливо заметил.
Идеальный инструмент для прокалывания толстых вязких кожаных доспехов, которые ОЧЕНЬ тяжело рубить- в них клинки тупо вязнут, теряя энергию удара. Вот только в сериале почти все бегают голышом. А голое мясо рубить можно даже гладием. Хоть, правда, не так, как в фильме )) Постановщики боев явно перепутали корявые римские железяки с катанами- так распарывать мясо могут лишь японские мечи, по устройству и сложности изготовления отличающиеся от гладиев так, как отличается iPod от глиняного кирпича.
Ну а что касается "ветеран vs германец"- тут ты прав на 100%. Гладиатор, если не был натаскан именно на бой с гладием, отсосал бы у бойца-римлянина. Потому как весь его опыт "на свободе" мог заключаться во владении национальным оружием. А это у варваров практически исключительно копья да топоры. Мечи в то время ОЧЕНЬ дороги (цена на железо оччччень кусается), делать их негде и некому. А трофейный гладий у варваров вообще не котировался, так как тесного воинского строя не было, бились толпой, поодаль друг от друга, где места было много и клинок обязан был быть длинным чтобы рослый варвар мог и размахнуться сильнее, и ударить дальше. Потому варварские мечи (у кого они были)- это длинные (около метра и более) полосы железа, тонкие, широкие, с тупым острием (часто вообще закругленным). Это именно ими не фехтовали, а тупо обменивались мощнейшими ударами, принимая их на небольшой щит (которым, кстати, и "фехтовали", в отличие от римлян с их огромными тяжелыми щитами, закрывавшими тело от башки до пят). А потом правили зазубрины напильниками, перековывали свое корявое гнутое говно и придавали ему опять какую-нибудь вменяемую форму. До следующего боя.
Так что германца-гладиатора могли пару лет готовить в школе гладиаторов, и вовсе не факт, что к бою гладием- может он с сеточкой да трезубцем бегал?
В то же время римлянин был подготовлен именно к бою гладием (в первую очередь), особенно профессиональный солдат-ветеран. Особенно если аристократ. Патриции обожали нанимать знаменитых фехтовальщиков и учителей из гладиаторских школ для
личных тренировок, и эпизод в одной из первых серий с Крассом (его тренировка с ветераном-гладиатором) совершенно обычное и заурядное дело. Кстати, подобная ситуация сохранялась даже в 19 веке, когда разнообразные Пушкины-Лермонтовы обожали дуэльки, и потому всерьез фехтовали с выписанными из Европ мастерами или пуляли из пистолетиков по свежеопустошенным бутылкам, и это тоже считалось совершенно естественным.
Так что вот как-то так. Как-бы вот.
Zarudnev
Гость |
плюс100
Гость |
14 марта 2013 в 03:36:01
Sabatun писал(а):Во завернул!!!Dobriyhomyak писал(а): Когда же бои, будут похожи на бои? Ну не рубились римскими мечами аля шашками, мечи эти были рассчитаны на КОЛЮЩИЕ удары. По поводу поединка качка недоцезаря с качком германцем, не факт что германец (чьим оружиемБро, два момента. По первому ты не прав, по второму- наоборот.
являлся двуручный молот) владел мечом лучше чем обученный этому ремеслу римский ветеран.
"Римский меч" (а именно гладий) действительно колющее оружие. Им неудобно рубить из-за слишком толстого и тяжелого клинка (в сечении имеющего форму широкого ромба). К тому же такой клинок тупой (низкое качество металла постоянные удары по щитам и т.п.). Меч весит около (часто более) килограмма, уравновешивается огромным "яблоком" на навершии рукояти. Но все это справедливо лишь касательно рубящего УДАРА НА ПОРАЖЕНИЕ. А вовсе не фехтования. Парировать удары противника и контратаковать таким мечом можно даже очень эффективно- тупая, тяжелая, короткая, отлично сбалансированная болванка в руке при грамотном ударе и с ног сбить может, даже если и не разрубит.
Так что это заблуждение- гладий предназначен именно для фехтования, причем в тесноте, в условиях строя, улицы, помещения. Для грубых силовых атак и, конечно же, из-за его веса и формы- это великолепное ШИЛО, как ты справедливо заметил.
Идеальный инструмент для прокалывания толстых вязких кожаных доспехов, которые ОЧЕНЬ тяжело рубить- в них клинки тупо вязнут, теряя энергию удара. Вот только в сериале почти все бегают голышом. А голое мясо рубить можно даже гладием. Хоть, правда, не так, как в фильме )) Постановщики боев явно перепутали корявые римские железяки с катанами- так распарывать мясо могут лишь японские мечи, по устройству и сложности изготовления отличающиеся от гладиев так, как отличается iPod от глиняного кирпича.
Ну а что касается "ветеран vs германец"- тут ты прав на 100%. Гладиатор, если не был натаскан именно на бой с гладием, отсосал бы у бойца-римлянина. Потому как весь его опыт "на свободе" мог заключаться во владении национальным оружием. А это у варваров практически исключительно копья да топоры. Мечи в то время ОЧЕНЬ дороги (цена на железо оччччень кусается), делать их негде и некому. А трофейный гладий у варваров вообще не котировался, так как тесного воинского строя не было, бились толпой, поодаль друг от друга, где места было много и клинок обязан был быть длинным чтобы рослый варвар мог и размахнуться сильнее, и ударить дальше. Потому варварские мечи (у кого они были)- это длинные (около метра и более) полосы железа, тонкие, широкие, с тупым острием (часто вообще закругленным). Это именно ими не фехтовали, а тупо обменивались мощнейшими ударами, принимая их на небольшой щит (которым, кстати, и "фехтовали", в отличие от римлян с их огромными тяжелыми щитами, закрывавшими тело от башки до пят). А потом правили зазубрины напильниками, перековывали свое корявое гнутое говно и придавали ему опять какую-нибудь вменяемую форму. До следующего боя.
Так что германца-гладиатора могли пару лет готовить в школе гладиаторов, и вовсе не факт, что к бою гладием- может он с сеточкой да трезубцем бегал?
В то же время римлянин был подготовлен именно к бою гладием (в первую очередь), особенно профессиональный солдат-ветеран. Особенно если аристократ. Патриции обожали нанимать знаменитых фехтовальщиков и учителей из гладиаторских школ для
личных тренировок, и эпизод в одной из первых серий с Крассом (его тренировка с ветераном-гладиатором) совершенно обычное и заурядное дело. Кстати, подобная ситуация сохранялась даже в 19 веке, когда разнообразные Пушкины-Лермонтовы обожали дуэльки, и потому всерьез фехтовали с выписанными из Европ мастерами или пуляли из пистолетиков по свежеопустошенным бутылкам, и это тоже считалось совершенно естественным.
Так что вот как-то так. Как-бы вот.
плюс100
Оставьте Ваш комментарий:
Для того чтобы оставить комментарий или поставить оценку, Вы должны быть авторизованы на сайте.
Гость