Дорогие зрители! Спасибо всем за участие в раздаче недостающих сезонов.
Осторожно, возможны спойлеры!

Обсуждение серии



Jack1991123
Заслуженный зритель
23 мая 2015 в 16:31:08
van549 писал(а): Если реверс Флэш исчезает со смертью Эдди, значит он не рождался. значит никогда не убивал мать Барри, значит прошлое должно поменяться
а оно не меняется
значит Эобрад не должен исчезать
сериал не поддерживает ни одной из известных концепций о путешествиях во времени??

Согласен на все 100%
 
Больше смотреть не буду!
Ответить
Пожаловаться
|
arustam
Зритель
23 мая 2015 в 17:09:31
Nubilus писал(а):
PS. А по чесноку: физики давно придумали несколько теорий путешествий во времени. Бери любую, на свой вкус.
Вот именно что только "теории". Как мы можем быть уверенными в этих теориях? Почему у них ещё не было "практики". И пока не будет, по сути это всё просто фантазии, пусть и фантазии очень умных учёных.
Ответить
Пожаловаться
|
arustam
Зритель
23 мая 2015 в 17:12:20
vanessakey писал(а):
yataaa писал(а):
DVA93 писал(а):
unckljura68 писал(а):
arustam писал(а): Всегда удивляет, когда рассказывают как "правильно" будет путешествовать во времени, про временной колапс и почему в фильмах и сериалах всё неправильно. И люди с такой уверенностью об этом говорят, как будто сами в будущее летали или в прошлое возвращались.
Ни один учёный даже наверняка знать не может, как и что будет на самом деле. Так как просто этого ещё ни разу не случалось, либо ни один человек на земле об этом не знает. Тогда как Вы, люди, можете доказывать что на самом деле правильно?
Да похоже мы тут два лоха, у которых машины времени в подвале нет, все остальные регулярно в прошлое и будущее мотаются и поэтому знают как и что должно быть. И видимо машины времени есть даже разных конструкций, раз даже между "профессиональными путешественниками во времени" возникают споры :D
я третий лох походу((
Где у вас тут можно записаться в клуб лохов без машины времени? Я хочу подать заявку.

Wow wow...easy.. В очередь, в очередь...меня примите в очередь.. А то я тоже как то не путешествую туда-сюда во время рекламной паузы.
Блин, уже людей на небольшой клуб набралось))
Ответить
Пожаловаться
|
arustam
Зритель
23 мая 2015 в 17:16:16
Jack1991123 писал(а):
van549 писал(а): Если реверс Флэш исчезает со смертью Эдди, значит он не рождался. значит никогда не убивал мать Барри, значит прошлое должно поменяться
а оно не меняется
значит Эобрад не должен исчезать
сериал не поддерживает ни одной из известных концепций о путешествиях во времени??

Согласен на все 100%
 
Больше смотреть не буду!
Перестать смотреть сериал из-за концепций, которые сами не являются правдой на 100%, так как никогда не были испробованы - это сильно.
Ответить
Пожаловаться
|
samepaul
Заслуженный зритель | Оценка серии: 1 из 10
23 мая 2015 в 17:48:47
ыыыыыыыыыыыыыыыыыы :))))))))))))
 
"мы введём в ускоритель протон водорода"???????????
 
блять, а что, у водорода особые протоны? )))))))))))))))))))
я уж молчу что свободных протонов и так хватает в избытке )))) бедный Бари заебался бы от червоточин уворачиваться ))))
сценаристам ящик шурупов в жопу вкрутить!
Ответить
Пожаловаться
|
MrMishania
Заслуженный зритель
23 мая 2015 в 18:24:38
ожидал чего то более от "финала"....
так дела не делают) всегда можно сделать оконцовку чтобы народ ждал след сезона, но не так.
Ответить
Пожаловаться
|
TORRtik
Заслуженный зритель
23 мая 2015 в 18:55:22
На самом деле финал вполне логичен в связи со всем тем что произошло до него... и Первая серия второго сезона должна быть про то как все исчезло в этой воронке. Если только это не видения Циско....
Но есть несколько вопросов...
  Первое что не понятно - это они путешествуют только во времени или еще и по параллельным вселенным? Если только во времени, то....
  Возникает вопрос - это как они путешествуют, не в смысле того что нужно сделать, а в смысле что путешествует, тело разум или отдельно разум или при каких-то условиях одно, а при каких-то другое? Судя по тому что нам показывали весь сезон путешествует во времени всё - то есть тело разум, об этом говорит то, что когда обратный Флэш решил прыгнуть в прошлое что бы убить флеша еще ребенком, за ним прыгнул и Флэш из будущего, который сам спас себя же...
  Тогда другой вопрос, в серии когда Флэш впервые переместился во времени на день назад, куда делся Флэш из того дня? Их же там должно стать 2? Ну ок, если переместилось в прошлое только сознание, потому что там уже был Флэш, почему тогда в начале переместилось все(и тело и сознание), ведь Флэш уже был(ребенок, но был же) тогда когда убивали его маму(с обратным флешем все понятно, его в том времени не было и переместился он целиком).
 
  Теперь надо разобраться во всей этой цепочке... Исходя из того что обратный Флэш прыгнул из будущего в прошлое можно сделать вывод что мета люди появяться в будущем, а Обратный Флэш - Уэлс, просто ускорил этот процесс так как хочет побыстрее вернуться в будущее.
Итак у нас есть прошлое в которое прыгнул Уэлс, а за ним увязался Флэш из будущего
настоящее - это то что показывают, где Бари превратился во флеша и понеслось,
и будущее в котором есть Флэш и из которого прибыл Уэлс.
Итак Уэлс у нас один, а всех остальных(в частности флеша) как-то много....
  Уэлс прыгает из будущего в прошлое, что бы убить флеша, который в этот самом будущем ему мешает(ну довольно практично предотвратить появление проблемы так сказать). За ним увязывается Флэш из будущего и мешает ему убить самого себя в детстве... Уэлс решает вернуться, но тут что-то пошло не так и он застревает вместе с ребенком-флэшем в том времени, при этом видимо Флэш из будущего возвращается в будущее, а вообще не известно куда он делся. Уэлс строит ускоритель что бы ускорить появление Флэша в настоящем, так как не может ждать пока это произойдет так как это произошло в его будущем, так как это должно произойти в будущем через бОльшее время. Появляется Флэш че-то там в сезоне делает и вот под конец сезона он прыгает в прошлое что бы его изменить спасти маму, вытащить папу из тюрьмы и т.д... Попадает он в прошлое, теперь в прошлом у нас аж 3 Флэша - это Флэш-ребенок, Флэш из настоящего и Флэш из будущего. В этом прошлом Флэш из будущего намекает флешу из настоящего что мол ничего не трогай не меняй, видимо потому что что-то знает, он ведь из будущего. А знает он наверное то что Флэш из настоящего не сможет вернуться в настоящее, потому что изменив прошлое - измениться настоящее, так как текущее настоящее получилось при таком прошлом, и вернуться в настоящее, которое получится при изменении прошлого, Флэшу из настоящего ну никак не реально, так как он не знает каким оно должно быть и куда ему возвращаться. Поэтому Флэш из настоящего ничего не меняет и спокойно возвращается в настоящее, где мешает Уэлсу вернуться в его будущее. Вот только вопрос зачем его было вообще туда возвращать? Выпускать из клетки? Нафига?
  И вот в настоящем, умирает предок Уэлса, что бы этот самый Уэлс-обратный Флэш не появился. Обратный Флэш пропадает, соответственно он не прыгает в прошлое, в котором пытается убить Флэша ребенком. То есть меняется прошлое, маму Барри никто не убивает, отца не сажают, Флэш из будущего не прибегает спасать самого себя от Уэлса. В Итоге получается что того прошлого которое привело к такому настоящему не существует, поэтому не может существовать и этого настоящего, а соответственно и будущего.
  Поэтому нам и показывают эту воронку которая уничтожает это настоящее и будущее. Это видимо для эффектности ведь наверное это должно происходить мгновенно :)
 
Но это все получается только если перемещение происходит только во времени и в одной вселенной. А если добавить параллельные вселенные, то тогда вообще нифига не понятно, кто, откуда, куда?
Ответить
Пожаловаться
|
TORRtik
Заслуженный зритель
23 мая 2015 в 18:58:30
samepaul писал(а): ыыыыыыыыыыыыыыыыыы :))))))))))))
 
"мы введём в ускоритель протон водорода"???????????
 
блять, а что, у водорода особые протоны? )))))))))))))))))))
я уж молчу что свободных протонов и так хватает в избытке )))) бедный Бари заебался бы от червоточин уворачиваться ))))
сценаристам ящик шурупов в жопу вкрутить!
ну да, тот еще косяк.... в ускорителе ведь вакуум должен быть, и тогда там могут две частицы столкнуться... А так он пока бежал с таким количеством частиц столкнулся, что там весь ускоритель в одну большую червоточину должен был превратиться :)
Ответить
Пожаловаться
|
Walder_Frey
Гость | Оценка серии: 10 из 10
23 мая 2015 в 19:01:38
MrMishania писал(а): ожидал чего то более от "финала"....
так дела не делают) всегда можно сделать оконцовку чтобы народ ждал след сезона, но не так.
finger in your ass
Ответить
Пожаловаться
|
Araxnat
Заслуженный зритель | Оценка серии: 10 из 10
23 мая 2015 в 19:12:10
MrMishania писал(а): ожидал чего то более от "финала"....
так дела не делают) всегда можно сделать оконцовку чтобы народ ждал след сезона, но не так.

А как? Вот какая должна быть концовка тут, что-бы и не закрывала сюжетную линию (иначе такого ожидания не будет) и вызывала повышенный интерес к следующему созону? Расскажите, плиз, свое вИдение финала. Интересно.
Ответить
Пожаловаться
|


Оставьте Ваш комментарий:
Для того чтобы оставить комментарий или поставить оценку, Вы должны быть авторизованы на сайте.
Ваша оценка:
Правила сайта
Я молодец,
я нашел ошибку