Дорогие зрители! Спасибо всем за участие в раздаче недостающих сезонов.
Осторожно, возможны спойлеры!

Обсуждение серии



grezira
Заслуженный зритель
08 марта 2016 в 01:57:54
у сынка очень горло сильное,связки нечеловеческие))монитор трясся всю серию...
Ответить
Пожаловаться
|
1LEW1
Зритель
08 марта 2016 в 02:11:28
не качает стало на 19.4 что за прикол?
Ответить
Пожаловаться
|
vovan1900
Постоянный зритель
08 марта 2016 в 02:34:55
что с раздачей, сутки не могу скачать? застрял на 20%((
Ответить
Пожаловаться
|
mogvay
Зритель | Оценка серии: 8 из 10
08 марта 2016 в 02:43:57
Skayrus писал(а):
gtx1 писал(а): нафига держать тазик над головой, если его можно было одеть как каску? мда...
Постой, узнаешь))) вибрация все равно будет ощутимой.
Какая вибрация? Чушь не гони.
Вообще эта пытка применялась рабовладельцами США, называлась она "холодный душ". Раб привязывался к столбу, и голова его намертво приматывалась к этому же столбу. Затем сверху подавалась вода, которая лилась/капала в одну и ту же точку на голове. Ощущения непередаваемые, как писали. Это примерное также если бить по голове в одно место молотком. А вибрация здесь вообще не при чём.
P.S. У Флоки кстати голова не была неподвижно закреплена, так что он мог и наклонять её в разные стороны время от времени.
Ответить
Пожаловаться
|
zezikspb
Заслуженный зритель
08 марта 2016 в 02:45:21
Не качается уже 2 день
Ответить
Пожаловаться
|
mogvay
Зритель | Оценка серии: 8 из 10
08 марта 2016 в 02:51:18
Народ, хорош тупить. Уже на всех трекерах с переводом от Лоста раздачи любого качества есть, а вы всё ждёте и ждёте.
Ответить
Пожаловаться
|
nkurenai
Заслуженный зритель
08 марта 2016 в 03:50:37
Интересно, какой процент людей написал о технической проблеме Лостфильму, а не тут в комментариях. А потом попробовал скачать 720 или 1080.
Ответить
Пожаловаться
|
maidip
Заслуженный зритель
08 марта 2016 в 05:01:42
19.4%
Ответить
Пожаловаться
|
Johnny_Funt
Постоянный зритель | Оценка серии: 7 из 10
08 марта 2016 в 05:20:39
valkyr1 писал(а):
valkyr1 писал(а):
Johnny_Funt писал(а):
valkyr1 писал(а):
 
Популярное даже у некоторых историков мнение, будто берсерки накануне боя принимали настойку из мухоморов, чтобы повысить свой боевой дух, вряд ли соответствовало действительности. В скандинавских сагах, авторы которых жили гораздо ближе к эпохе викингов, чем современные историки, отношение к берсеркам было, как правило, отрицательное. Но при этом они не упоминали о том, что берсерки принимали какие-либо психотропные вещества. В столь воинственном сообществе, каким было сообщество викингов, неизбежно должны были появляться люди, у которых адреналин просто зашкаливал, и в бою они впадали в настоящее неистовство, не испытывая боли от ран и сметая всех на своем пути. После такого выброса энергии у них наступало состояние опустошения, и они буквально лишались сил. Так что не надо представлять берсерков средневековыми "торчками".
да, авторы были ближе к эпохе. но согласитесь, что история с настойкой(или ещё чем) тоже вполне имеет место быть. И полностью доверять скандинавским сагам это все равно что: основываясь на Илиаде, не проводя никаких археологических раскопок и полностью забив на труд людей(тех же историков) которые досконально изучали данный вопрос утверждать, что скорей всего всё так и было, как описал Гомер. Не секрет, что в сагах часто используются сказочные мотивы и фантастические элементы. Поэтому то, что в сагах не упоминается, использовали ли что то наркотическое берсерки для входа в раж не значит, что они этого не использовали. В той же вики написано(да и не только в вики, я проверял:)) что в сагах некоторые очевидные вещи не указываются, например, внебрачные отношения. Но вы же понимаете, что это, очевидно, было:) Поэтому то, что они жили ближе к той эпохе, не делает их писания более достоверными.
Согласен с вами в том, что саги как литературные произведения не являются гарантией истинности того, что они описывают, хотя многие исторические события получили в них отражение, и историки критически используют материалы саг для перепроверки своих выводов по этой эпохе. В то же время бытовую сторону жизни скандинавов саги описывают весьма достоверно. Поэтому такой важный для людей этого воинственного общества вопрос, как откуда берсерки берут свою не знающую удержу храбрость и нечувствительность к боли, вряд ли обошел бы внимание авторов саг стороной. Если бы все дело было в отваре из мухоморов или прочих психотропных средствах, то скрыть это было бы невозможно. Тогда что помешало бы остальным скандинавам перед участием в битве или схватке использовать это проверенное средство, резко повышающее их силу и отвагу? Но на протяжении всей эпохи викингов (а вероятно, еще до ее начала) берсерки оставались штучными "элитными воинами", которые очень высоко ценились, хотя их трудно было держать под контролем. На мой взгляд, все дело в недоверии, которое испытывает современный цивилизованный человек к варварам, обладающим дикой, избыточной храбростью. Он не может поверить в то, что эти люди могли совершать приписываемые им поступки без всяких стимуляторов. Но, если вы живете среди воинов и живете мечтой попасть в Валгаллу - рай для воинов, смерть в бою будет не пугать вас, а манить как желанный путь к высшей награде. Другое дело, что на этой почве у человека может развиться психическая одержимость, своего рода опьянение боем, при котором он ведет себя как безумный, с точки зрения внешнего наблюдателя. Однако берсерки были слишком эффективно действующей силой в бою - как в коллективе, так и индивидуально, что невозможно ни для безумца, ни для наркомана. Не случайно их так желали иметь в своей дружине все вожди викингов.
Да, пожалуй соглашусь с вами. Когда я писал свой ответ, я руководствовался лишь логикой, весьма посредственными историческими знаниями о регионе, который мы обсуждаем и историческими аналогами других историко-культурных регионов. Но не подробными знаниями об истории Скандинавии(т.к. Скандинавскую историю и фольклор я плохо знаю и единственная сага, которую я прочитал на сегодняшний день это Сага об Ингваре Путешественнике, но я только начал:)). Поэтому я предположил, что может быть все таки были люди, которые с помощью химии повышали выносливость и силу. Но. В этом вопросе, конечно, вы явно более осведомлены, чем я. И скорее всего правы. Тут уж остается мне только выразить уважение вашим знаниям по данной теме:)
Ответить
Пожаловаться
|
MoonDemon
Заслуженный зритель | Оценка серии: 10 из 10
08 марта 2016 в 07:17:15
Ухх Бьёрн наорался вдоволь,а я вместе с ним получил кучу эмоций:)
Ответить
Пожаловаться
|


Оставьте Ваш комментарий:
Для того чтобы оставить комментарий или поставить оценку, Вы должны быть авторизованы на сайте.
Ваша оценка:
Правила сайта
Я молодец,
я нашел ошибку