Осторожно, возможны спойлеры!
Обсуждение серии
BAW33
Заслуженный зритель |
Заслуженный зритель |
08 декабря 2019 в 04:01:46
ТВОЮЖНАЛЕВОВТРИПРОГИБА!!!!!! Олег христианин? в 882 году? доспехи хазарские. сценаристы вообще матчасть не читали? хотя бы у козловского спросили, радя приличия... Это трындец товарищи...
Greendaeer
Зритель |
Зритель |
08 декабря 2019 в 06:21:13
Да Козловский там видать от радости, что в таком масштабном мировом проекте играет, позабыл все кроме своего сценария, который ему написали иностранцы. :)) Ну или просто не возникал, а то могли и заменить.
BAW33
в ответ на комментарий
Заслуженный зритель |
Заслуженный зритель |
08 декабря 2019 в 23:53:16
ДЕНЬГИ ПЕРЕВЕСИЛИ ПАТРИОТИЗМ...
Kazakataman
Заслуженный зритель |
Заслуженный зритель |
08 декабря 2019 в 04:05:12
Термин Киевская Русь впервые использовал историк Максимович в 1837 году,чтобы упростить периодику в библиотеках и книгах по истории ведь столица Руси была и в Новгороде и в Киеве и во Владимире и в Москве и затем в Санкт-Петербурге. А Россия это православное(по-гречески) название Руси.
Но конечно позабавило, что язычник князь Олег в языческой Руси, где поклоняются Перуну и другим Богам...говорит, что они христиане и принимает гостей в церкви. И у брата Дира в Новгороде православный нательный крест. Сценаристы пьяные были или обкуренные? Рюрик видимо Русь крестил или до него?)))
Но конечно позабавило, что язычник князь Олег в языческой Руси, где поклоняются Перуну и другим Богам...говорит, что они христиане и принимает гостей в церкви. И у брата Дира в Новгороде православный нательный крест. Сценаристы пьяные были или обкуренные? Рюрик видимо Русь крестил или до него?)))
еще 7
комментариев
HABU
в ответ на комментарий
Заслуженный зритель
Заслуженный зритель
22 декабря 2019 в 23:29:46
"Самоназванием государства было "Русская земля""
Любой текст с этой гадостью - "русская земля".
Пожалуйста. Но увы вам, подобной глупости не найдем.
Англия как только не называлась, но в итоге имеет имя собственное на своем языке. Как впрочем большинство стран не бывших колониями.
В вашем же случае, ни на собственном языке,и уж конечно не имя собственное.
Любой текст с этой гадостью - "русская земля".
Пожалуйста. Но увы вам, подобной глупости не найдем.
Англия как только не называлась, но в итоге имеет имя собственное на своем языке. Как впрочем большинство стран не бывших колониями.
В вашем же случае, ни на собственном языке,и уж конечно не имя собственное.
Wladis80
в ответ на комментарий
Заслуженный зритель |
Заслуженный зритель |
23 декабря 2019 в 06:58:06
@HABU
"Любой текст с этой гадостью - "русская земля".
Пожалуйста. Но увы вам, подобной глупости не найдем."
ЧЁ? Серьёзно?
"ПОВѢСТЬ ВРЕМЕННЫХЪ ЛѢТ ЧЕРНОРИЗЦА ФЕДОСЬЕВА МАНАСТЫРЯ ПЕЧЕРЬСКАГО ОТКУДУ ЕСТЬ ПОШЛА РУСКАЯ ЗЕМЛЯ И ХТО В НЕЙ ПОЧАЛЪ ПѢРВѢЕ КНЯЖИТИ, И ОТКУДУ РУСКАЯ ЗЕМЛЯ СТАЛА ЕСТЬ"
...
В лѣто 6360, индикта 15,наченшю Михаилу цесарьствовати, нача ся прозывати Руская земля.
...
И изъбрашася трие брата с роды своими, и пояша по собѣ всю русь, и придоша къ словѣномъ пѣрвѣе. И срубиша город Ладогу. И сѣде старѣйший в Ладозѣ Рюрикъ, а другий, Синеусъ на Бѣлѣ озерѣ, а третѣй Труворъ въ Изборьсцѣ. И от тѣхъ варягъ прозвася Руская земля.
Вот тут, кстати, отлично видно разделение на то, что русь - это народ, люди, а страна - Руская земля. И это, по-сути, обычная СЕВЕРО-европейская традиция. Вспомни любую страну, название которой заканчивается на -ланд (-land) - то есть "земля" - все они граничат с Балтийским (ранее в Русии звавшимся Варяжским) морем.
Или вот из договора князя Олега с Византией -
"Ти аще ключится близъ земли Грѣцькы, аще ли ключится такоже проказа лодьи рустѣй, да проводимъ ю в Рускую земьлю, и да продають рухло тоя лодья, и аще что можеть продати от лодья, воволочимъ имъ мы, русь."
переводится так -
"Если же случится около Греческой земли такая беда с русской ладьей, то проводим ее в Русскую землю и пусть продают товары той ладьи, так что если можно что продать из той ладьи, то пусть вынесем мы, русские."
@Англия как только не называлась, но в итоге имеет имя собственное на своем языке.@
Опять же чё? Ну так и Россия имеет собственное имя на собственном языке. Просто естественно, что сейчас язык не точно такой-же, как тысячу лет назад. Никакой язык не такой же, как он же тысячу лет назад. И все языки перенимают что-то от соседних.
Если же это про то, что "русские" - это якобы прилагательное, то тут попадание пальцем в небо. Потому что англичанин называет себя English или British. И даже (!) граждане США называют себя American - что является также и прилагательным.
Потому что это субстанциирование от "какой народ/человек". Это English people, British people, American people, Русский народ. КАКОЙ, а не "чей".
Тот же швед назовёт себя Svensk. И по-шведски "шведский" будет тоже Svensk. Уж они-то точно не были колонией...
"Любой текст с этой гадостью - "русская земля".
Пожалуйста. Но увы вам, подобной глупости не найдем."
ЧЁ? Серьёзно?
"ПОВѢСТЬ ВРЕМЕННЫХЪ ЛѢТ ЧЕРНОРИЗЦА ФЕДОСЬЕВА МАНАСТЫРЯ ПЕЧЕРЬСКАГО ОТКУДУ ЕСТЬ ПОШЛА РУСКАЯ ЗЕМЛЯ И ХТО В НЕЙ ПОЧАЛЪ ПѢРВѢЕ КНЯЖИТИ, И ОТКУДУ РУСКАЯ ЗЕМЛЯ СТАЛА ЕСТЬ"
...
В лѣто 6360, индикта 15,наченшю Михаилу цесарьствовати, нача ся прозывати Руская земля.
...
И изъбрашася трие брата с роды своими, и пояша по собѣ всю русь, и придоша къ словѣномъ пѣрвѣе. И срубиша город Ладогу. И сѣде старѣйший в Ладозѣ Рюрикъ, а другий, Синеусъ на Бѣлѣ озерѣ, а третѣй Труворъ въ Изборьсцѣ. И от тѣхъ варягъ прозвася Руская земля.
Вот тут, кстати, отлично видно разделение на то, что русь - это народ, люди, а страна - Руская земля. И это, по-сути, обычная СЕВЕРО-европейская традиция. Вспомни любую страну, название которой заканчивается на -ланд (-land) - то есть "земля" - все они граничат с Балтийским (ранее в Русии звавшимся Варяжским) морем.
Или вот из договора князя Олега с Византией -
"Ти аще ключится близъ земли Грѣцькы, аще ли ключится такоже проказа лодьи рустѣй, да проводимъ ю в Рускую земьлю, и да продають рухло тоя лодья, и аще что можеть продати от лодья, воволочимъ имъ мы, русь."
переводится так -
"Если же случится около Греческой земли такая беда с русской ладьей, то проводим ее в Русскую землю и пусть продают товары той ладьи, так что если можно что продать из той ладьи, то пусть вынесем мы, русские."
@Англия как только не называлась, но в итоге имеет имя собственное на своем языке.@
Опять же чё? Ну так и Россия имеет собственное имя на собственном языке. Просто естественно, что сейчас язык не точно такой-же, как тысячу лет назад. Никакой язык не такой же, как он же тысячу лет назад. И все языки перенимают что-то от соседних.
Если же это про то, что "русские" - это якобы прилагательное, то тут попадание пальцем в небо. Потому что англичанин называет себя English или British. И даже (!) граждане США называют себя American - что является также и прилагательным.
Потому что это субстанциирование от "какой народ/человек". Это English people, British people, American people, Русский народ. КАКОЙ, а не "чей".
Тот же швед назовёт себя Svensk. И по-шведски "шведский" будет тоже Svensk. Уж они-то точно не были колонией...
HABU
в ответ на комментарий
Заслуженный зритель
Заслуженный зритель
24 декабря 2019 в 18:19:33
""ПОВѢСТЬ ВРЕМЕННЫХЪ ЛѢТ ЧЕРНОРИЗЦА ФЕДОСЬЕВА МАНАСТЫРЯ ПЕЧЕРЬСКАГО ОТКУДУ ЕСТЬ ПОШЛА РУСКАЯ ЗЕМЛЯ И ХТО В НЕЙ ПОЧАЛЪ ПѢРВѢЕ КНЯЖИТИ, И ОТКУДУ РУСКАЯ ЗЕМЛЯ СТАЛА ЕСТЬ""
Простите, возможно не заметил, а где же тут "Россия"?
"Вот тут, кстати, отлично видно разделение на то, что русь - это народ, люди, а страна - Руская земля."
Что до людей Русь, из вами приведенного источника о ваших предках -
" се суть инии языцѣ, иже дань дают Руси: чудь, весь, меря, мурома, черемись, мордва, пѣрмь, печера, ямь, литва, зимѣгола, корсь, нерома, либь: си суть свой языкъ имуще, от колѣна Афетова, иже живуть на странахъ полунощныхъ."
""Ти аще ключится близъ земли Грѣцькы, аще ли ключится такоже проказа лодьи рустѣй, да проводимъ ю в Рускую земьлю, и да продають рухло тоя лодья, и аще что можеть продати от лодья, воволочимъ имъ мы, русь.""
Очень стыдно должно быть вам, за такой лживый перевод..
"Опять же чё? Ну так и Россия имеет собственное имя на собственном языке."
Ни в одном славянском языке не существовало подобного названия Руси.
Более того, подобным образом назвав Русь, человек себя идентифицировал как чужеземца.
Но вы правы, на рос языке оно появилось, вывод просится сам.
Простите, возможно не заметил, а где же тут "Россия"?
"Вот тут, кстати, отлично видно разделение на то, что русь - это народ, люди, а страна - Руская земля."
Что до людей Русь, из вами приведенного источника о ваших предках -
" се суть инии языцѣ, иже дань дают Руси: чудь, весь, меря, мурома, черемись, мордва, пѣрмь, печера, ямь, литва, зимѣгола, корсь, нерома, либь: си суть свой языкъ имуще, от колѣна Афетова, иже живуть на странахъ полунощныхъ."
""Ти аще ключится близъ земли Грѣцькы, аще ли ключится такоже проказа лодьи рустѣй, да проводимъ ю в Рускую земьлю, и да продають рухло тоя лодья, и аще что можеть продати от лодья, воволочимъ имъ мы, русь.""
Очень стыдно должно быть вам, за такой лживый перевод..
"Опять же чё? Ну так и Россия имеет собственное имя на собственном языке."
Ни в одном славянском языке не существовало подобного названия Руси.
Более того, подобным образом назвав Русь, человек себя идентифицировал как чужеземца.
Но вы правы, на рос языке оно появилось, вывод просится сам.
ddv-spb
Заслуженный зритель |
Заслуженный зритель |
08 декабря 2019 в 04:09:35
Историю перекроили еще до этого сериала, так что нет смысла поливать грязью сценаристов. Данила неплохо играет, чую неплохой замес намечается.
5xxl
Заслуженный зритель |
Заслуженный зритель |
08 декабря 2019 в 05:57:51
А где спец эпизод Сага о Флоки ?? он ведь 4 числа тоже вышел
Sa_kRat
Заслуженный зритель
Заслуженный зритель
08 декабря 2019 в 06:05:22
Если постараться и не смотреть в сторону убогих попыток козла както играть, то можно смотреть, как нибудь....
Никита Жигалкин
ncuxonam8 | Зритель
ncuxonam8 | Зритель
08 декабря 2019 в 07:17:51
*князя Олега играет Козловский, все возмущаются и не понимают, почему именно он играет.
-идет разговор о непостоянстве женщин между Иваром и Олегом;
-Олег заявляет о том, что между ними будут особенные отношения;
-Ивар - беспомощный калека, которому надо думать о выживании, а Олега играет Козловский.
Я теперь понял масштаб гения сценариста XD
-идет разговор о непостоянстве женщин между Иваром и Олегом;
-Олег заявляет о том, что между ними будут особенные отношения;
-Ивар - беспомощный калека, которому надо думать о выживании, а Олега играет Козловский.
Я теперь понял масштаб гения сценариста XD
vermux1
Заслуженный зритель
Заслуженный зритель
08 декабря 2019 в 07:36:06
Сценарий точно писали под чем то, такой бред только англосаксом нравится, так еще миру всему эту чушь показывают про Русских.
еще 2
комментария
Wladis80
в ответ на комментарий
Заслуженный зритель |
Заслуженный зритель |
08 декабря 2019 в 10:20:56
@saferty
Ничего выдуманного?
Внимание, спойлер на 2-ю серию!
===
А ничего, что на самом деле Олег изначально был в Ладоге-Новгороде с княжичем Игорем, а Аскольд с Диром - в Киеве, а не наоборот, как показали в сериале? И Олег не был христианином.
Ничего выдуманного?
Внимание, спойлер на 2-ю серию!
===
А ничего, что на самом деле Олег изначально был в Ладоге-Новгороде с княжичем Игорем, а Аскольд с Диром - в Киеве, а не наоборот, как показали в сериале? И Олег не был христианином.
saferty
в ответ на комментарий
Заслуженный зритель |
Заслуженный зритель |
08 декабря 2019 в 10:46:35
по поводу Дира нет однозначно принятой исторической версии. Существует мнение, что он правил Киеве не вместе с Аскольдом. По крайней мере могилы их не рядом, что было бы логичным.
А был ли Олег христианином или нет - это вообще неизвестно. Может и был
А был ли Олег христианином или нет - это вообще неизвестно. Может и был
Wladis80
в ответ на комментарий
Заслуженный зритель |
Заслуженный зритель |
08 декабря 2019 в 12:16:20
С какой стати было бы логичным могилы рядом? Они же братья, а не муж и жена.
Олег не был христианином, потому что при договоре с Константинополем клялся языческим богам.
Олег не был христианином, потому что при договоре с Константинополем клялся языческим богам.
Алексей Кулак
Enchancer | Постоянный зритель
Enchancer | Постоянный зритель
08 декабря 2019 в 08:08:21
Напомните что было в прошлом сезоне? Я помню сцену где епископ жарит кого-то, и это был финал. А здесь что? Или я сезон пропустил?
Алексей Кулак
в ответ на комментарий
Enchancer | Постоянный зритель
Enchancer | Постоянный зритель
08 декабря 2019 в 15:16:59
Спасибо. А у меня кайфарики, целый сезон прекрасного сериала впереди :)
Оставьте Ваш комментарий:
Для того чтобы оставить комментарий или поставить оценку, Вы должны быть авторизованы на сайте.
Заслуженный зритель