Дорогие зрители! Спасибо всем за участие в раздаче недостающих сезонов.
Серия не просмотрена

Великий пожар 1657 года

The Great Fire of 1657
Осторожно, возможны спойлеры!

Обсуждение серии



al.ra797
Заслуженный зритель | Оценка серии: 10 из 10
03 февраля 2024 в 01:11:07
Спасибо!
Ответить
Пожаловаться
|
wadi111
Заслуженный зритель
03 февраля 2024 в 01:34:52
Супер сериал!
Ответить
Пожаловаться
|
Smart1-r87
Заслуженный зритель
03 февраля 2024 в 02:37:46
ппц ориентировочно 2-ой сезон Дата выхода: 16.10.2024
Ответить
Пожаловаться
|
klyaksa74
Заслуженный зритель
03 февраля 2024 в 03:01:22
Сериал интересный и прежде всего отношением между японцами и англосаксами, путь завоевания и подчинения Японии интересам западного мира. Хитрость против хитрости, сила против силы. По сути Япония это оккупированная страна. Но японский народ сопротивляется до сих пор в той же культуре и в технологиях. Но западный мир очень хитер и коварен.ПС: Самое интересное что Япония не главный пункт и цель назначения западного мира. Целью был Китай. Китай и Россия, это то что хочет получить и завоевать Запад. Запад имеет прямое отношение к началу экспансии Японии в Китай и Корею, которое было обусловлено страхом перед западом, верой в технологии полученных от того же запада. Это была ловушка для Японии. Запад очень долго обхаживал и строил японские элиты с 17 века. История завоевания Индии тоже будет интересна и поучительна. Вообще запад и прежде всего англосаксы, в какие бы чистые одежды не рядились, это по сути пиратская цивилизация, мир разбойников и бандитов.
Ответить
Пожаловаться
|
еще 8 комментариев
dzymko в ответ на комментарий
Заслуженный зритель
03 мая 2024 в 03:38:29
Вы поинтересуйтесь сколько народа на Кавказе жило, и в Сибири, до прихода рос. империи. Как имперские войска уничтожали коренные народы, чтобы поставить свой контроль, и наладить добычу ценных ресурсов в Сибири. Российская империя ради территорий убивала не меньше, и довольно жестко малые народы за не подчиненное, притом не приносила никаких технологий, просто собирала дань, в отличии от британцев, которые как никак пол мира цивилизовали.
 
Но я понимаю, что вы интересоваться своей историей не будите, вам интересно искать грешки чужих народов, да что говорить, про прошлой, всем все ясно, даже за сегодня. Жалко, что таких как вы много, от этого миру не легче.
Ответить
Пожаловаться
klyaksa74 в ответ на комментарий
Заслуженный зритель
04 мая 2024 в 18:08:14
Украинец, "подъезды" в европе 15-19 века были "засранны" не меньше.
Ответить
Пожаловаться
klyaksa74 в ответ на комментарий
Заслуженный зритель
04 мая 2024 в 18:25:34
Народы которые занимались работорговлей русского населения в течении нескольких столетий и участвовали в набегах, должны знать по божъим и человеческим законам что кара рано или поздно будет. Крымское ханство которая простиралась от Болгарии и до Северного Кавказа участвовала в этом безобразии и не зря пострадала потом. И те кто страдали понимали по какой причине им пришлось бежать. Кто были бенефициантами работорговли Крымского ханства? В первую очередь Османская Империя и Венецианская камарилья(Европа). Поэтому воевали с Османами и их заплечными "друзьями" бенифицарами(Италия, Франция, Англия). Франция, Италия, Испания и Англия были станами который замазаны в работорговли.
Ответить
Пожаловаться
ScorpionDs
Заслуженный зритель | Оценка серии: 8 из 10
03 февраля 2024 в 03:19:38
У главной главной героине явно не все дома, вот куда направилась, что ее там может ждать? Чую еще и Тэйген с ней поехал, а вот принцесса устроилась хорошо, рад за нее,
Ответить
Пожаловаться
|
7spawn
Заслуженный зритель | Оценка серии: 10 из 10
08 февраля 2024 в 01:51:52
Кстати да, мне тоже кажется они замутят с Тэйгеном. Но блин это Европа, им же там так же рады как мясник-кролику.
 
Остались бы вдвоём в Японии, обрела бы мудрость и отпустила бы Мизу свою месть, а Фаулера в минус. И жили бы себе спокойно под благодарностью нового Сёгуна. Нет, надо приключения на задницу искать.
Ответить
Пожаловаться
Galenfea
Заслуженный зритель
03 февраля 2024 в 05:26:56
В бою с Тайгоном и Мизу Фаулер их обоих раскидал и ему было достаточно сделать один удар мечом, чтобы убить хоть кого-то из них.
 
Похоже, что он не хотел убивать Мизу на самом деле. Он несколько раз её опрокидывал, швырял, но так и не закончил дело.
 
Возможно мать Мизу была вовсе не проста, и у самой Мизу в Японии есть какой-то статус. Или он задумал как её использовать.
Ответить
Пожаловаться
|
еще 1 комментарий
ScorpionDs
Заслуженный зритель | Оценка серии: 8 из 10
03 февраля 2024 в 12:56:49
Во многих фильмах, враг вместо того что бы добить начинай что-то рассказывать или кидать из стороны в сторону, что бы дать шанс ГГ выкрутиться из трудного положения и победить.
Ответить
Пожаловаться
7spawn
Заслуженный зритель | Оценка серии: 10 из 10
08 февраля 2024 в 01:53:29
Меня это тоже удивило если честно. Если у него навыки мастера меча, то как он просто не победил Мизу вот так легко? А просто зассал и сбежал несколько раз. Он ведь мог дойти до победного конца.
 
Я надеялся на бой по скиллам между ними а нам показали тупую мордобойку.
Ответить
Пожаловаться
serarche в ответ на комментарий
Заслуженный зритель
25 апреля 2024 в 17:07:30
When you have to shoot, shoot, don’t talk! (с) ))
Ответить
Пожаловаться
anguchi
Заслуженный зритель
03 февраля 2024 в 06:57:18
Странно что не убил в схватке. И странно что она умудрилась его посадить в клетку, да ещё и посадить на корабль.
 
Тайгэн непонятно куда делся.
 
В общем крайне нелогично
Ответить
Пожаловаться
|
lipai00
Заслуженный зритель
03 февраля 2024 в 07:27:49
Бред вызванный отравлением парами ацетона крайне редко бывает логичным.
Ответить
Пожаловаться
Post3003
Заслуженный зритель | Оценка серии: 1 из 10
03 февраля 2024 в 08:45:42
Я правильно понял что в получасе ходьбы от столицы собралась  толпа каких то вооруженных людей и никто их не видит?
А правда что брошенная горящая свеча горит покруче напалма?
А правда что дед с девахой которая весит 50 кило от силы, могут удержать створки ворот через которые ломится толпа войнов спасающихся от пожара?
А правда можно защитить замок выбежав наружу, гарнизоном который явно меньше по численности чем нападающие?
Я надеюсь вот этот японский корабль в конце не поплыл в Англию!!!
Ответить
Пожаловаться
|
еще 3 комментария
eugeny_n
Заслуженный зритель
03 февраля 2024 в 18:20:32
> А правда что дед с девахой которая весит 50 кило от силы, могут удержать створки ворот через которые ломится толпа войнов спасающихся от пожара?
 
1) Там речь идет о нескольких секундах. Это будет важно в пунктах ниже.
 
2) Просили ли тебя когда-нибудь - помочь сдвинуть автомобиль? Просто так "набежать" толпой и "удариться об автомобиль" (как сделала атакующая группа) - толку особого не будет (на столько массивные показанные ворота, как массивен автомобиль - что "с разбегу" эффекта от человеческой тушки почти не будет). Но, если ты реально участвовал в "сдвигании" автомобиля - всем, СНАЧАЛА, нужно "распределиться" вокруг задней и боковых поверхностей автомобиля, потом - покрепче ухватиться (не берись за наружные зеркала автомобиля, просто доверься). - На все это нужно ВРЕМЯ. - См. п.1. У атакующих было несколько секунд (после чего ворота закрыли на "засов", используя стальной меч).
 
3) Атакующие "навалились грудой", а обороняющиеся - наклонились к земле на 45 градусов и уперлись в нее крепко ногами. - А так ли делали атакующие - нет - они пытались, похоже, "напрыгивать" с разбега друг на другу (т.е. если кто-то из атакующих и уперся в землю, то не более 2-3 человек, и за несколько секунд - им удалось немного раскачать ворота).
 
И, возвращаясь к "наклонились к земле на 45 градусов" - если ты РЕАЛЬНО помогал (и не раз) сдвинуть автомобиль, то ты прекрасно знаешь, что полностью стоячий автомобиль ты еле-еле сдвинешь таким образом, возможно не с первой попытки, желательно не в одиночку - и на сколько смехотворны будут многие другие попытки сдвинуть - особенно методом "набегания" своею тушкой на автомобиль.
 
ЛАЙФХАК: если не удалось сдвинуть автомобиль, попробуй снять его с "ручника", так процесс заметно упростится, ну а есть еще такие водители, которые, помимо "ручника" еще и на "передачу" ставят, при стоянке (а не на "нейтралку") - тогда "двигать" будет особенно тяжело (просто поверь, но лучше конечно прочувствовать ВСЮ МОЩЬ МЕТАЛЛА!!!).
Ответить
Пожаловаться
serarche в ответ на комментарий
Заслуженный зритель
25 апреля 2024 в 18:12:43
Сравнение створок ворот с автомобилем некорректно, т.к. в первом случае мы имеем дело с рычагом, неподвижной осью вращения и плечом. Смысл в том, что чем ближе к оси вращения ты прикладываешь силу (короткое плечо), тем тяжелее открыть дверь. И наоборот: чем плечо длиннее (в быту это место, где крепится ручка двери), тем меньше требуется усилий для открытия.
Соответственно, сила (пусть и равномерно распределённая по всей ширине ворот между толпой вояк) будет куда больше, чем сила старика и девахи, направленная в противоположную сторону.
Глупо спорить с очевидным.
Ответить
Пожаловаться
eugeny_n в ответ на комментарий
Заслуженный зритель
25 апреля 2024 в 22:03:40
Я изучал ТММ ("Теория машин и механизмов"), хотя и очень давно, но с концепцией рычагов знаком. ))
 
Вы не приняли в расчет:
 
- возможную заржавелость механизма (механизм всегда как бы на открытом воздухе, и помимо дождей влияет и влажность самого воздуха).
 
- на петли ворот - давит их огромный вес (Вы бы не подняли те ворота).
 
- изначальное качество изготовления петель - как Вы знаете (или подозреваете) - Дамасская сталь, к примеру, потому и ценилась, что отличалась превосходным качеством, из которой удавалось изготавливать знаменитые мечи. Но это же означает, что "средняя температура по больнице" - явно была гораздо хуже, тем более петли изготавливаются явно не из супер дорогих видов стали - вряд ли в них, тем более ТОГДА - применялась, к примеру, нитроцементация, т.е. насыщение поверхностного слоя - различными присадками и супер-выверенная термическая обработка. Так вот - петли скорее всего в те времена были из достаточно мягкого металла. И выщерблины и заусенцы от тяжелых нагрузок - вполне могли быть. Т.е. повышенное трение при "провороте".
 

- есть такие концепции, как "ускорение" и "инерция" (раз уж Вы мне так хорошо объяснили про рычаги, то взаимность на взаимность) - кратко она сводится к следующему (с учетом контекста, ворот этих) - вот мы прикладываем усилие к воротам, и через несколько секунд/десятков секунд - ворота проворачиваются вокруг петель. СКОРОСТЬ "проворота" - не линейна - если она в максимуме, например, имеет условную скорость условно в 1 м/с, то В НАЧАЛЕ проворота - скорость измеряется миллиметрами в секунду. Потом - сантиметрами в секунды. И только потом - условно 1 м/с. И я не зря написал выше, что они держали ворота всего несколько секунд - ИНЕРЦИИ еще не было, были разовые толчки туда-сюда. ЗА СЕКУНДЫ - эффект плеча еще не мог быть полностью раскрытым, СНАЧАЛА НУЖНО СДВИНУТЬ, и только потом наберется скорость. Обратите внимание, что толчки "по воротам" - были с двух противоположных сторон.
 
- и вообще, если речь идет о таком факторе, как плечо (рычаг), так он тут помогал ОБОИМ сторонам.
 
- огромную роль имеет - кто "уперся ногами", т.к. вот Вам и такой "рычаг". Я вроде писал выше про этот момент, лень перечитывать.
 
- в реальности тут может влиять еще и "скат земли", т.е. из укрепления если выезжаешь через ворота - дорога идет вниз (укрепление на возвышенности). И получается, что если в воротах "резкий спуск", даже на 20 см уровень земли отличается для 2-ух групп противников по обе стороны ворот - то кто из них ниже окажется и вот все они уперлись ногами - кто ниже тот "упрется лучше".
 
- наверняка еще есть факторы и если бы фильм в точности эмулировал реальные события - то у набрасывающихся с разгона на ворота вояк - могли мгновенно "выходить из строя" плечи - т.е. люди жалуются на синяки при попадании крошечной пули в бронежилет - ну и если ты в броне прыгаешь на другого вояку - тоже можешь обеспечить себе вывих плеча / болевой шок и стать после этого условно на треть менее эффективным. Закончу повествование. И всего за USD 99.99 могу переслать монографию "Ворота и рычаги - как это было раньше" (с дарственным автографом, без балды).
Ответить
Пожаловаться
Post3003
Заслуженный зритель | Оценка серии: 1 из 10
03 февраля 2024 в 08:46:54
Я знаю в чём величие поварёнка без рук
Ответить
Пожаловаться
|
Skiadram

Заслуженный зритель | Оценка серии: 9 из 10
03 февраля 2024 в 12:15:46
В том, что вот он спасает Мизу от пули в сердце замка сёгуна и уже через подозрительно короткое время оказывается на окраине Эдо, любуясь панорамой на горящий город Эдо и замок сёгуна где-то вдалеке?
Ответить
Пожаловаться
mandju в ответ на комментарий
Заслуженный зритель | Оценка серии: 1 из 10
24 февраля 2024 в 07:43:49
они весь сериал телепортируются.
К замку ехали с ночёвками. А обратно он их за  30 минут на  телеге привез.
Так же из столицы когти нашли их за пол дня.
Так же громила с дубиной какимто образом их нашел за пол дня.
а они при этом там днями ночами едут кудато))
Ответить
Пожаловаться
Post3003 в ответ на комментарий
Заслуженный зритель | Оценка серии: 1 из 10
24 февраля 2024 в 18:27:37
Вы не понимаете, время течёт нелинейно))
Ответить
Пожаловаться
Skiadram

Заслуженный зритель | Оценка серии: 9 из 10
03 февраля 2024 в 13:00:47
Очень неожиданная концовка. Я думал, что самурай прикончит выродка, ведь к этому он шёл весь сериал. Вообще, и Мизу и Альва Фаулер проявили чудеса живучести и изворотливости. Интересно, как Мизу и дальше будет удерживать столь опасного изверга, как Фаулер, в неволе и повиновении? Обидно, конечно, что из-за одной мести спалили целую столицу. Даже Фаулер такого не хотел. Немало персонажей, как плохих, так и не очень, и мирных жителей сгинуло в огне или от мечей и пуль друг друга.
Не меньше первых двух удивила Акеми. Она выросла как личность от манипуляций отцом и женихом и побега из дома до обретения уверенности и силы стать хозяйкой своей судьбы. Очень хорошо показана роль людей, с которыми она взаимодействовала, в её становлении. Однако вместо того, чтобы выбрать и обрести долгожданную свободу, она выбрала выгоревший дотла столичный гадюшник в желании стать великой. Как бы там ни было, не считаю выбор в их пользу правильным. Надо было выкрасть своего рохлю-муженька и бежать с ним.
Если смотреть по хэппи эндам, то такой случился пожалуй что только для Ринго. Мало того, что он сумел уцелеть в этом 3,14*деце и выбраться, так ещё и стал подмастерьем дедушки-кузнеца. Дедушка, походу, вообще не испытывает предрассудков касаемо кандидатов в свои подмастерья. Сначала годами обучал Мизу, которая оказалась девушкой, теперь вообще безрукого сына лапшичника взял к себе, который непонятно как будет ковать без рук.
Неизвестно также, что стало с Тайгоном. За весь сериал Тайгон вырос как личность, смог отпустить свою ненависть. Лучше бы он стал учеником дедушки-кузнеца, а Ринго и дальше варил лапшу. Да и папин дом рядом. Я не думаю, что после всего он будет служить отцу Акеми. Жаль, конечно, что Акеми вот так бросила его после всего, предпочтя ему столичный гадюшник. Так что если он и выжил, то остался и без возлюбленной, и без чести, и без господина. А. И без недруга ещё, так как Мизу тоже нет. На том мосту кроме него, Акеми и трупа Секи был ещё ларец с золотом, так что с некоторой вероятностью можно предположить, что он выжил, а Акеми, решив остаться, отдала ему те деньги, и Тайгон остался хоть и в одиночестве, но при деньгах.
Кстати, порадовал актёрский состав озвучивания. Маси Ока и Кэри Хироюки-Тагава неслабые актёры, а кроме них были ещё знакомые имена.
Ответить
Пожаловаться
|
еще 5 комментариев
Skiadram
в ответ на комментарий
Заслуженный зритель | Оценка серии: 9 из 10
09 февраля 2024 в 09:21:19
Насколько я могу судить, счастье - это не про Мизу. У неё был шанс на таковое с неплохим мужчиной в тихой жизни на отшибе. Но, как сказала её мама, няня или кем ей там приходилась та женщина, которая в детстве заботилась о ней, Мизу плюнула в золотой чай, которая та ей подала. На данном этапе, в текущей ситуации, я не могу представить, чтобы Мизу обрела счастье, или хотя бы внутреннее умиротворение, где-либо или с кем-либо.
Что касается концовки, не сказал бы, что она разочаровала. Концовка нелогичная местами - да. Но большинство персонажей вполне ожидаемо пришли туда, куда шли. Будь то Мизу, Ринго, Тайгон, Сёгун, Сэки или Эйдзи Синдо. Что касается Тайгона, если он остался ещё и без денег, то думаю, он вернётся в свою деревню родную и станет рыбаком, как его отец, убив в себе самурая. В данной ситуации это всё, что ему остаётся.
Ответить
Пожаловаться
7spawn
Заслуженный зритель | Оценка серии: 10 из 10
23 июля 2024 в 00:24:58
аххах так ты же тоже теперь долбоящер, один из нас, раз припёрся в этот топик.
 
Поздравляю со вступлением! ))
Ответить
Пожаловаться
7spawn
Заслуженный зритель | Оценка серии: 10 из 10
23 июля 2024 в 01:21:34
Бывает)
шучу конечно, не имею ввиду что ты такой же.
 
А по честному, чего ты ожидал от интернетов? Тебе ж вроде 35 годиков уже)
Я обычно вообще не читаю комментов к тому что смотрю, еще реже комментирую, только особенно то что понравилось.
 
И ты прав, анимационный сериал действительно хороший.
Да и про долбоящеров я с тобой тоже согласен.
Ответить
Пожаловаться


Оставьте Ваш комментарий:
Для того чтобы оставить комментарий или поставить оценку, Вы должны быть авторизованы на сайте.
Ваша оценка:
Правила сайта
Я молодец,
я нашел ошибку